Авторизация
Логин
Пароль
РУС EN
Лента объявлений
Что такое Лента объявлений

Услуга «Лента объявлений» - это уникальная возможность обратить внимание на ваш товар, разместив его фотографию в верхней части каждой страницы доски объявлений.

Как разместить объявление в Ленте?

В Ленте объявлений размещаются последние 10 объявлений с фото. Чтобы ваше объявление попало в ленту, вам необходимо добавить к вашему объявлению изображение.

С появлением каждого нового объявления других пользователей фото будет сдвигаться на одну позицию Ленты вправо. Если вы захотите повторно разместить свое объявление, в верхней части каждой страницы доски объявлений, просто обновить ваше объявление.

Внимание! Если в вашем объявлении отсутствует фотография, вы не сможете разместить его в Ленте объявлений.

Длительность размещения объявления зависит от того, сколько пользователей следом за вами воспользуются этой услугой. После обновления или добавления объявления, ваше объявление появляется первым слева на главной странице и в категории. Объявление, которое было в Ленте первым слева, убирается. На главной странице фотографии смещаются быстрее, так как здесь размещены объявления из всех категорий.
Авторизация
Ваш E-mail:
Ваш пароль:

Витаминные добавки укорачивают жизнь, утверждают эксперты
18.12.2011

Большинству людей не нужно принимать витамины. Как показало последнее исследование Университета Восточной Финляндии и Университета Миннесоты, зачастую это лишнее, а иногда даже может привести к ранней смерти у пожилых женщин, сообщает ABC News. Особенно экспертов озаботили добавки с железом. А вот кальций, наоборот, снижал риск смерти. Повышали риск смерти и мультивитамины, витамин В6, фолиевая кислота, магний, цинк, медь.

Данные выводы эксперты сделали на основе данных, полученных в ходе Исследования состояния здоровья жительниц Айовы. В рамках данного исследования 38772 женщины, чей средний возраст составлял 62 года, заполняли вопросники. Анкеты призваны были рассказать, какие добавки принимали женщины в 1986, 1997 и 2004 годах.

Оказалось, к 2004 году число женщин, принимавших добавки, увеличилось с 66% до 85%. Притом, эти люди нередко тренировались, ели здоровую пищу и не курили. Правда, в итоге они умирали раньше, чем их сверстники, не принимавшие добавки. Каким именно образом добавки повышали вероятность смерти, ученые пока не знают.


В любом случае, они рекомендуют отойти от правила "чем больше, тем лучше", используя добавки в качестве превентивных мер. То же самое можно сказать и про антиоксиданты вроде витамина А, Е, бета-каротина. По словам экспертов, лишь витамин D3 полезен для пожилых людей, если, конечно, они не получают его в достаточном объеме с пищей или не могут находиться на солнце.


Источник: http://dandubai.ru/


© 2009-2026 Эмират Маркет объявления в ОАЭ
Яндекс.Метрика
Правила доски объявлений

Все посетители объявления в ОАЭ, полностью и безоговорочно соглашается со следующими пунктами правил:

« 1 »

Вся ответственность за содержание объявлений в полном объёме возлагается на авторов объявлений.

« 2 »

Добавляя объявление вы обязуетесь соблюдать действующее законодательство, существующие нормы этики и морали и требования изложенные на странице добавления объявлений.

« 3 »

Вы отказываетесь от всех возможных претензий в адрес объявлений и владельца интернет сайта на котором размещена данное объявление, связанных с функционированием сайта, принятием или отказом принять то или иное объявление, удалением объявлений администратором.

« 4 »

Любые претензии, связанные с содержанием объявлений размещенных на нашем сайте, следует адресовать их авторам.

« 5 »

Администратор сайта вправе удалить, переместить, редактировать любое объявление, без объяснения причин.